всё это фуфло одна только фраза - саломёты будут переданы к концу этого года - Ж О П А 😡 😡 😡 ОПЯТЬ ВОДЯТ НАС ЗА НОС 🤬 🤬 🤬
Второй самолёт SJ-100 с двигателями ПД-8 выполнил первый полёт (https://aviation21.ru/vtoroj-samolyot-sj-100-s-dvigatelyami-pd-8-vypolnil-pervyj-polyot/?_utl_t=tm) » Авиация России В рамках программы импортозамещения в авиационной отрасли продолжаются работы по сертификации самолёта SJ-100 и двигателя ПД-8. В Комсомольске-на-Амуре выполнил первый полёт и присоединился к программе лётных испытаний третий опытный образец самолёта «Суперджет 100» (з/н 97003, б/н 97023). Об этом сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации. Борт 97023 – это первый «Суперджет 100» новой постройки по программе импортозамещения, на котором установлены двигатели ПД-8, а также применены все самолётные системы и агрегаты отечественного производства. Первая машина SSJ New (SJ-100) 97021 поднялась в воздух летом 2023 года. На самолёте установлены франко-российские двигатели SaM146, и только часть систем российского производства. Борт 97012 с двигателями ПД-8 поднялся в небо 17 марта текущего года – это машина, которая ещё в середине 2010-х годов участвовала в программе испытаний аэродинамических законцовок крыла для SSJ100 – сайберлетов. Теперь первый полёт выполнил полностью импортозамещённый самолёт SJ-100. «В честь приближающегося праздника 80-летия Победы в Великой Отечественной войне борт самолёта украсил юбилейный логотип. Это второй самолёт, на котором установлены двигатели ПД-8. Первый полёт длился около 40 минут на высотах до 3000 метров и скоростях до 500 км/час. Полёт подтвердил стабильную работу всех отечественных систем», – прокомментировал сайту «Авиация России» представитель ОАК. Самолёт пилотировал экипаж в составе командира, заслуженного лётчика-испытателя РФ Сергея Завалкина, второго пилота, лётчика-испытателя 1 класса Александра Верхова и ведущего инженера по лётным испытаниям Максима Грюканова. После приземления командир экипажа Сергей Завалкин сообщил об успешном выполнении полётного задания, набор высоты 3000 метров проходил на взлётном режиме двигателей. «В небе проверили работу систем управления, гидравлики, кондиционирования воздуха, а также пилотажно-навигационного оборудования на разных скоростях. Также проверили газодинамическую устойчивость двигателей ПД-8. Во время полёта выполнена уборка и выпуск шасси», – сказал командир экипажа. Ранее, 18 апреля, министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов во время посещения производственных мощностей «ОДК-Сатурн» в Рыбинске заявил, что в испытаниях будут задействованы три опытных самолёта с двигателями ПД-8. «Сейчас готовится вторая машина к вылету. Полностью в импортозамещённом облике первый полёт состоится до конца апреля. Мы ждём и третью машину с этими двигателями. Этот флот будет задействован в сертификации этого двигателя», – сказал министр. Таким образом в испытаниях по программе SSJ New в настоящее время задействованы три опытных самолёта: ▫️борт 97021 (з/н 97001) – двигатели SaM146, часть импортного оборудования заменено на российское. Выполняет полёты по программе сертификационных испытаний в Жуковском; ▫️борт 97012 (з/н 95157) – двигатели ПД-8, частичная замена импортных комплектующих. Идут заводские доводочные испытания в Комсомольске-на-Амуре; ▫️борт 97023 (з/н 97003) – двигатели ПД-8, опытный образец новой сборки. Практически полная замена импортных комплектующих. 23 апреля выполнил первый полёт.
Второй самолёт SJ-100 с двигателями ПД-8 выполнил первый полёт (https://aviation21.ru/vtoroj-samolyot-sj-100-s-...) » Авиация России В рамках программы импортозамещения в авиационной отрасли продолжаются работы по сертификации самолёта SJ-100 и двигателя ПД-8. В Комсомольске-на-Амуре выполнил первый полёт и присоединился к программе лётных испытаний третий опытный образец самолёта «Суперджет 100» (з/н 97003, б/н 97023). Об этом сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации. Борт 97023 – это первый «Суперджет 100» новой постройки по программе импортозамещения, на котором установлены двигатели ПД-8, а также применены все самолётные системы и агрегаты отечественного производства. Первая машина SSJ New (SJ-100) 97021 поднялась в воздух летом 2023 года. На самолёте установлены франко-российские двигатели SaM146, и только часть систем российского производства. Борт 97012 с двигателями ПД-8 поднялся в небо 17 марта текущего года – это машина, которая ещё в середине 2010-х годов участвовала в программе испытаний аэродинамических законцовок крыла для SSJ100 – сайберлетов. Теперь первый полёт выполнил полностью импортозамещённый самолёт SJ-100. «В честь приближающегося праздника 80-летия Победы в Великой Отечественной войне борт самолёта украсил юбилейный логотип. Это второй самолёт, на котором установлены двигатели ПД-8. Первый полёт длился около 40 минут на высотах до 3000 метров и скоростях до 500 км/час. Полёт подтвердил стабильную работу всех отечественных систем», – прокомментировал сайту «Авиация России» представитель ОАК. Самолёт пилотировал экипаж в составе командира, заслуженного лётчика-испытателя РФ Сергея Завалкина, второго пилота, лётчика-испытателя 1 класса Александра Верхова и ведущего инженера по лётным испытаниям Максима Грюканова. После приземления командир экипажа Сергей Завалкин сообщил об успешном выполнении полётного задания, набор высоты 3000 метров проходил на взлётном режиме двигателей. «В небе проверили работу систем управления, гидравлики, кондиционирования воздуха, а также пилотажно-навигационного оборудования на разных скоростях. Также проверили газодинамическую устойчивость двигателей ПД-8. Во время полёта выполнена уборка и выпуск шасси», – сказал командир экипажа. Ранее, 18 апреля, министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов во время посещения производственных мощностей «ОДК-Сатурн» в Рыбинске заявил, что в испытаниях будут задействованы три опытных самолёта с двигателями ПД-8. «Сейчас готовится вторая машина к вылету. Полностью в импортозамещённом облике первый полёт состоится до конца апреля. Мы ждём и третью машину с этими двигателями. Этот флот будет задействован в сертификации этого двигателя», – сказал министр. Таким образом в испытаниях по программе SSJ New в настоящее время задействованы три опытных самолёта: ▫️борт 97021 (з/н 97001) – двигатели SaM146, часть импортного оборудования заменено на российское. Выполняет полёты по программе сертификационных испытаний в Жуковском; ▫️борт 97012 (з/н 95157) – двигатели ПД-8, частичная замена импортных комплектующих. Идут заводские доводочные испытания в Комсомольске-на-Амуре; ▫️борт 97023 (з/н 97003) – двигатели ПД-8, опытный образец новой сборки. Практически полная замена импортных комплектующих. 23 апреля выполнил первый полёт.
В рамках программы импортозамещения продолжается работа по сертификации самолёта SJ-100 и двигателя ПД-8. Министр промышленности и торговли Российской Федерации Антон Алиханов в ходе посещения 18 апреля производственных мощностей «ОДК-Сатурн» в Рыбинске заявил, что на 25 апреля намечен полёт второго опытного самолёта с двигателями ПД-8, а также, что в испытаниях будет задействовано не два опытных самолёта с двигателями ПД-8, а три. То есть 6 двигателей ПД-8 уже готовы. Значит двигателей ПД-14 значительно больше.
покупайте уж или продавайте конкретно 🤬 🤬 🤬 а то срут и ссут прямо под ноги............................
С 2020 по 2040 гг. Китай планировал закупить у США 7000 бортов Боинг. Это чтобы было понимание потенциальных потребностей и рынка.
Пекин потребовал, чтобы китайские авиакомпании не принимали новые поставки самолетов Boeing, а также приостановили любые закупки авиационного оборудования и запчастей у американских компаний, пишет Bloomberg cо ссылкой на осведомленные источники. По их словам, такое распоряжение было отдано после того, как Китай на прошлой неделе ввел 125%-е пошлины на американские товары в рамках торговой войны с США. После этого стоимость произведенных в США самолетов и деталей к ним выросла для китайских авиакомпаний более чем в два раза, что сделало нецелесообразным покупку самолетов Boeing, отмечает агентство. Китайским авиакомпаниями должны поставить около десяти самолетов Boeing 737 Max, в том числе по два для China Southern, Air China и Xiamen Airlines, следует из данных компании Aviation Flights Group.
Понял, на СПБ бирже размещаемся дополнительно, тем более в некотировальную часть. И чего плохого в этом?
Алгоритмы на борту: как искусственный интеллект расширяет границы авиационных технологий – Telegraph https://telegra.ph/Algoritmy-na-bortu-kak-iskus...
Картина мира с Михаилом Ковальчуком. Передовая наука авиастроения https://smotrim.ru/video/2959201?utm_source=int...
"Санкции стали спасением для авиаотрасли России. Это позволило мобилизовать все ресурсы в проектах импортозамещения. С одной стороны, мы имеем уже готовые сертифицированные суда (МС-21, Суперджет), это ставит отечественных разработчиков агрегатов, систем и узлов перед необходимость не отклоняться от зарубежных аналогов, используемых в сертифицированных судах, быть не хуже - а лучше, не дороже- а дешевле, и сегодня эти задачи в программах Суперджета и МС-21 решены, вся кооперация и промышленность с этими задачами справились. Речи о копировании не идёт, все технологии уникальны. Поставка самолётов в рамках серийного выпуска ожидается в ближайшее время".- сообщил гендиректор ОАК Бадеха В.А. в интервью в ходе передачи Картина Мира с Михаилом Ковальчуком от 13.04.2025 Добавлю от себя. МС 21 уже летает и испытывается с 2017 года, двигатель ПД-14 к нему уже сертифицирован и летает с 2020 года. Полагаю МС-21 первым выйдет в серию и сертификат можем получить до конца года!
Трамп вывел из-под новых пошлин смартфоны и компьютеры из КНР https://www.bfm.ru/news/571418 --- начинает давать заднюю ---
▶️Во Всемирный день авиации и космонавтики наш Суперджет преодолел силу земного тяготения и поднялся ближе к звездам, на максимально возможную для него высоту – 12200 метров – это так называемый практический потолок для данного типа самолета ⭐️ Очередной полет в Жуковском по программе испытаний совершил борт №97001. Это самый первый опытный самолет по программе импортозамещения, с российскими системами, но на российско-французских двигателях, который приступил к сертификационным полетам в прошлом году – не путать с бортом на ПД-8❗️ 🔹Полет длился около трех часов, были выполнены режимы по проверке системы управления самолета после обновления программного обеспечения, которое позволило расширить функционал и безопасность выполнения полетов. 🔹Кроме того, были проверены радиотехнические средства самолетовождения и навигации после обновления аппаратной части и программно-математического обеспечения, которое обеспечило улучшение характеристик самолетовождения. 🔹Интерфейс самолетного компьютера стал более простым для понимания и работы экипажей. 🔹Также летчики проверили систему управления во всем диапазоне скоростей, от минимальной до максимальной в 310 узлов, на больших углах атаки и на предельной высоте 12200 метров. Результаты испытаний, по оценке экипажа, положительные. Сделан очередной шаг к успешной сертификации самолета по программе SJ-100 в российском облике 🇷🇺
Власти выделят 14 миллиардов рублей на модернизацию двигателя для МС-21. Что в нем нужно улучшить? https://ircity.ru/text/economics/2025/04/11/753...
Ранее проходила новость про выделение денег на совершенствование двигателя, но здесь детали по потенциальным заказчикам и перспективах, хотя планируемые производственные мощности не перекрывают даже внутренних потребностей.
Походу на планку уйдём, верней на планку миниМы Уже завтра очень многие будут кусать локти. Это применительно ко всему рынку. Шортистов конкретно разнесли наверное.
Трампа надо посадить за манипулирование рынком! Такого трепла ещё не было в президентах! (Зеля не в счет 😀 )
Часть агрегатов самолёта МС-21 соберут в Хабаровском крае https://todaykhv.ru/news/economics-and-business/82810/
Держат на весу! Возможно есть какой-то инсайд и немного попампят! Было бы неплохо на таком дерьмовом рынке!
Продолжается падение в пропасть, были конечно мысли что свозят бумагу на 20-25 р. Цели государством поставлены, манипуляторы выполняют.
ОАК в понедельник порастёт на новости о передаче первой партии Су-35С, ну и мы должны, так как боевые самолёты будет обслуживать в том числе Яковлев. Плюс отскок случиться должен, у лучше уже рост, так как закрыты все немыслимые гэпы, сняты все перекупленности и уж откровенно сладкий подарок спекулянтам.
Вечером падает, утром падает, теперь ещё и в выходные будет падать 😁😁😁. Акция, которую мы заслужили, 🤣🤣🤣. Если честно это просто жесть, куда биржа смотрит и ЦБ
Против лома нет приёма, пока нет другого лома. Но наш лом держит деньги на депозите. Как то всё это выглядит не правильно.
Биржа- это не рынок. Для того чтобы что-то продать, нужно сначала купить. А тут достаточно иметь желания и достаточного обеспечения чтобы продавать чужие бумаги. Чистое казино, где крупье всегда в выйграше.
24.03.2025 11:59 Первый МС-21 полностью собрали в Иркутске Первый самолет МС-21 полностью собрали на Иркутском авиазаводе. Об этом сообщает пресс-служба правительства России. https://www.ogirk.ru/2025/03/24/pervyj-ms-21-polnostju-sobrali-v-irkutske/
Итак, обобщив всю информацию с высокой долей точности можно утверждать, что на стадии финальной сборки находится 22 борта Суперджета и 13 бортов МС-21. Очень неплохо.
Что то мне подсказывает в будущую торговую неделю боковика не будет, тут или круто вверх или круто вниз.
Британская медийная корпорация BBC выразила сомнения в способности России поставить на поток строительство новых самолетов. Статья совпала с важным событием из мира отечественной авиации – первым полетом нового «Суперджета» на двигателях ПД-8 (https://t.me/rostecru/8981). Спешим успокоить английских доброжелателей: программы МС-21 и «Суперджет-100», несмотря на санкционные попытки их заблокировать, выходят на финишную прямую – на этап сертификационных полетов. Самолеты фактически пришлось пересобрать с нуля из-за отказа западных «партнеров» от сотрудничества. Заменены порядка 80 систем и агрегатов, включая «сердца» самолетов – двигатели. Даже с учетом временных заминок это удалось сделать в рекордные сроки. Например, двигатель ПД-8 для «Суперджета» создан всего за 6 лет – вдвое быстрее распространенных иностранных аналогов. Начало серийных поставок новых самолетов запланировано на 2026 год. К слову, собственной авиационной промышленности у Великобритании, можно сказать, нет. И вряд ли она когда-нибудь появится. Что мертво – умереть не может. Пожелаем коллегам никогда не стать заложниками этой ситуации.