слив рынка на неделе дядя Миша списал на казахов и армян - сказал "все откупят". про добровольное предложение молчок, обсуждает повестку ВЭФ - походу, две недели выкупа не ждем точно 😉
Поправлюсь. Добровольный выкуп имеет смысл только в одном случае - если будет и делистинг, и ликвидация самой ФЕСКО как юр. лица, чтобы убрать всех лишних акционеров. На это точно никто не пойдёт. А без ликвидации сам выкуп бесполезен, ибо будет не полный, т.к. всегда остаются т.наз. "покойники", от них не избавишься. Будет их 1% или весь фри - 7%, разницы никакой нет.
дядя Миша говорил, что РА не поступит не по-пацански 😉 типа репутация важнее... в отсутствие каких-либо иных новостей и то веселей...
Содержание сообщения 2.1. Проведение заседания совета директоров эмитента и его повестка дня. 2.2. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров эмитента: 20.08.2024г. 2.3. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 21.08.2024г. 2.4. Повестка дня заседания совета директоров эмитента: 1. Об организационной структуре и менеджменте ПАО «ДВМП».
https://oleoscope.com/news/fesco-zapustila-kontejnernye-perevozki-rastitelnyh-masel-v-kitaj-i-juzhnuju-koreju/
https://www.mk-chukotka.ru/social/2024/08/07/vtoroy-v-navigaciyu-teplokhod-gruppy-fesko-prishyol-v-stolicu-chukotki.html
Очередной заход на приватизацию коммерческих активов РЖД Помимо того, что монополия выступает диспетчером движения на железной дороге, она еще занимается обычным бизнесом - грузоперевозками через свои дочерние компании: "Федеральная грузовая компания", "РЖД Бизнес Актив", "РЖД Логистика". ФАС готовит федеральный проект "Развитие конкуренции" и предлагает ограничить или полностью запретить участие РЖД в капитале транспортных операторов, логистических центров и экспедиторских компаний. Рассматривается либо полный выход, либо снижение участия совокупно до 8,5%. Если контроль над ФГК отчасти можно обосновать необходимостью перевозок в интересах государства, то контейнерных операторов, бесспорно, надо продавать. Давно уже ждем. Скорее всего, эта сделка приведет к появлению нового ТОП-игрока в контейнерном сегменте.Грузопоток(с)
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=fed67b3a57e681ac0c45b47e3671e034 В агрологистике контейнеризация - один из основных факторов роста. Экспорт из России зерновых и масличных культур, растительного масла увеличивается за счет рынков Азии. А более 20% импорта указанных продуктов в азиатские государства осуществляется в контейнерах. Поэтому российские поставщики охотно переходят на этот способ транспортировки. Преимущества контейнера хорошо известны, а логистические операторы предлагают всё больше удобных сервисов.
🐹ДВМП. 🥜Так Друзья, давайте глянем что у нас получается по этой бумаге! Напомню, что при цене в 120р. я писал, что бумага придёт в диапазон 39-60р. и она это сделала менее чем за год! Да, до сих пор некоторые товарищи явзят, наверное, что видят там число 39р., но не видят видимо 60р. И забывают, что цена была 120р. Все разгоны сливают, а этот диапазон, это разгон в двух частях и крайний слили в ноль!!! 🥜Что по графику! Тут мы имеем старшую классическую низходящую тенденцию с ярко выраженными максимумами и минимумами, которые формируются каждый ниже предыдущего. 🥜Пока в рамках этой тенденции можно строить прогноз на рост до середины прошлой волны снижения. В этом случае бумага если не поедет выше, останется в этой тенденции! Кстати, прошлая волна роста и дошла +- до середины предыдущего снижения! Это хороший ориентир в прогнозировании и для минимальных ожиданий!!! 🐹Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. 🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: https://t.me/%204-I0ZRbmdTg4Nzcy (АО "Хомяк с биржи. Инвестиции и трейдинг".)
В ассоциации контейнерных ж/д операторов считают, что проблему скопления импортных контейнеров в портах Дальнего Востока решит лишь возобновление отправки в восточном направлении трех дополнительных контейнерных поездов в сутки. Такая мера действовала по поручению президента с конца 2022 года, но в 2024-м от нее отказались. В результате контейнерный грузопоток на восток сократился на 30-40%. Традиционно высоким сезоном для ввоза импорта является второе полугодие, и последствия уже начинают проявляться - порты Дальнего Востока загружены на 80-90%. "Это предельный показатель". В 2022 году проблему с вывозом импорта удалось решить благодаря трем мерам: вышеуказанное поручение президента, перевозка контейнеров в полувагонах и еженедельный оперативный штаб РЖД. (с) Грузопоток
дядя Миша, как заклинатель змей, бархатным голосом опять говорит про август, но дает себе пространство для маневра, ссылаясь на высокие ставки
Посмотрим. Тайминг тяжело точно спрогнозировать. Во всяком случае он последователен, а не флюгер. Но по любому фундаментал рулит и цена вырастет
Из-за блокировки йеменскими хуситами Красного моря страдают не только Израиль с Европой и США, но и страны Азии. Хотя азиатские корабли не подвергаются атакам, однако общая стоимость морских перевозок всё же возросла из-за дефицита портовых мощностей и контейнеров (ссылка): Компания AP Moller-Maersk A/S, лидер мировой торговли, заявила, что мировые линии поставок пострадали сильнее, чем ожидалось ранее, из-за волнового эффекта, вызванного перегруженностью Красного моря. <…> По оценкам Bloomberg Intelligence, из-за сбоев транзит контейнерных линий через Суэцкий канал сократился примерно на 80%. В понедельник Maersk заявила, что она также видит признаки дальнейшей перегруженности портов, особенно в Азии и на Ближнем Востоке, что приводит к резкому росту ставок. Растёт также стоимость морских и железнодорожных перевозок между Китаем и Россией. Здесь рост цен вызван резким увеличением объёмов российско-китайской торговли за последние два года (ссылка): Пустые контейнеры в Китае, крупнейшем экспортере потребительских товаров, подошли к концу. К этому привел конфликт в Красном море, а также рост импорта в Европу и Россию, не сопровождающийся увеличением контейнерного экспорта, пишет Ъ. В результате стоимость аренды контейнеров резко подскочила, найти свободную тару на июнь почти невозможно, а ее производители забиты заказами. В Китае дефицит стал постоянным, хотя там ежегодно производится до 3 млн единиц различных контейнеров, страна отправляет больше товаров, чем получает со всего мира. По данным SOTA Logistic, Китай имеет нулевой баланс в контейнерной торговле только с Францией, Германией, Японией, Южной Кореей, Тайванем и Вьетнамом. С начала года спотовые ставки на перевозки удвоились, только в мае они подорожали на 50%, и участники рынка ожидают дальнейшего роста цен. С начала мая тарифы на железнодорожную доставку из Китая в РФ выросли на 10%, до $5,9–6,3 тыс. за 40-футовый контейнер. По мнению экспертов, на стоимость железнодорожного импорта из Китая в Россию также повлияло увеличение в мае ставки на железнодорожный тариф со стороны Казахстана на $430–500. Средняя стоимость морской доставки из КНР в Россию с начала мая выросла на 30% и более, до $1,9–2,1 тыс. за 20-футовый контейнер и до $2,5–3 тыс.— за 40-футовый.
АСТАНА, 3 июл - ПРАЙМ. Сотрудничество РФ и КНР по Северному морскому пути может показать результаты в виде роста перевозок уже в этом году по итогам летней навигации, заявил глава Росатома Алексей Лихачев. https://1prime.ru/20240703/likhachev-849710063.html?in=l
Коллеги с начала годы ставки феско на перевозки демонстрируют рост Направление Шанхай Спб 20 фут 2600 долл на начало года, сейчас 5200 40 фут 3100, сейчас 8200 Шанхай Москва 20 фут 1890, сейчас 2500 40 фут 2140, сейчас 3600 Ставки судя по всему продолжат рост Нас ждёт оч сильное 2 полугодие Сейчас ставки где-то на уровне начало 23 года Думаю 35-37 ярдов Ebitda реальны, за 2 полугодие