ℹ️ Хороший вопрос мне задал подписчик по поводу Глобалтранса #GLTR . Суть вопроса:

«Имеет ли смысл купить сейчас по 485р, чтобы потом поучаствовать в выкупе по 520р?»

Смотрите, 520/485=1,072, т.е. апсайд 7,2%. НО, мы не знаем точную дату выкупа и зачисления денежных средств на счета инвесторов. Если выкуп будет через полгода, то за это же время вам фонд ликвидности даст около 8% доходности, если не больше. Ждать невыгодно! А если повезет и выкуп пройдет быстро (за 1-2 месяца), то заработаете 3-5%. Стоит ли рисковать?

На мой взгляд, тянуть до выкупа смысла нет. Кто покупал Глобалтранс тогда же, когда и я, сейчас может просто выйти с прибылью больше 10% и забыть эту историю.

636.4 ₽
0.00%
टिप्पणियों को छोड़ने के लिए, आपको जरूरत है पंजीकरण करवाना
सूचना (2)
Кто зашел с прибылью думаю разберутся рисковать им дальше или нет. Вопросы больше у тех, кто зашел давно и усреднял цену и она выше 600 например или заходил выше цены выкупа в 520. Это предварительная цена, они могут сказать 450 и все накроется тазом. Вообще доверия к компании нет, как по мне если решили кинуть российских инвесторов, то могут и отменить выкуп и тогда этот баласт просто останется у всех в портфеле.
А есть ли вообще шансы что никакой выкуп не состоится? Или очередное подтверждение что на нашем рынке никаких инвестиций, только спекуляции? (Держу глобал с 21 года...)

इसी तरह के पद

📊 Детский портфель. 49 месяц. Пошел пятый год пассивных покупок в портфели 😳

Кто не следит за проектом, напомню, я каждый месяц инвестирую 5 тысяч на два счета: депозитный и брокерский. Цель - к 18-летию дочери накопить на образование, а вам показать - как из маленьких сумм формируется большой капитал. Параллельно делюсь мыслями по рынку и идеями покупок.
...

Субъективная матрица экспортеров 🧐

Последний раз делал матрицу по экспортерам в июне 2025 года, пора сделать апдейт + любопытно посмотреть в зеркало заднего вида на свои ожидания (доволен, что почти не лез в такие компании).
...

«Танкер-газовоз ледового класса ARC7 «Алексей Косыгин» - первый из трех спущенных на воду судов, строящихся на ССК «Звезда» в интересах ПАО «Новатэк» и ПАО «Совкомфлот» для проекта «Арктик СПГ - 2». Во всем мире технологией строительства газовозов обладают всего несколько судостроительных предприятий. Судно способно работать в арктических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной свыше 2 м.» - ТАСС
...