ब्लॉग
कल वी 13:40
लेखक:
Karsotel

Whoosh: на плечах Сбера
Новость дня – Whoosh стал партнером подписки СберПрайм.
Что это значит для Whoosh?
Для Whoosh это однозначный позитив - увеличивается потенциальная база клиентов компании, растет лояльность клиентов (клиент будет выбирать Whoosh, а не Юрент, поскольку больше фишек). Напомню, подпиской Сбера пользуются 22 миллиона человек. Это хороший буст также и для отрасли – кикшеринг становится такой же ежедневной популярной услугой, как банкинг или онлайн-кинотеатры, которыми пользуется каждый.
В секторе кикшеринга все игроки экосистемные - Yandex самокаты, Юрент принадлежит МТС. Партнерство с крупным игроком на старте сезоне – логичный шаг для Whoosh как для лидера индустрии. Крупный партнер дает конкурентное преимущество и позволяет привлекать новую аудиторию, одновременно удерживая старую. При этом сама структура бизнеса остается независимой.
Что это значит для пользователей?
Одним из преимуществ подписки помимо «Okko» и «Звука» вот теперь станут и самокаты. Теперь у подписчиков Сбера будет ряд плюшек:
1)50% на одну поездку для новых подписчиков СберПрайм.
2)10% на все последующие поездки.
3)Бесплатные старты поездок.
Чтобы активировать бонусы, нужно верифицироваться в приложении Whoosh, и оплатить поездку через карту Сбера или Sberpay.
Резюме
В Москве как раз начался сезон самокатов - Whoosh один из бенефициаров наступления весны) Компания сделала +20% за месяц. В прошлом году была идея на мастермайнде - покупать акции на ожиданиях сезона и она хорошо сработала. В этом году видим аналогичную картину. Ну а новость про партнерство со Сбером это позитив, поскольку укрепляет позиции компании на рынке. Whoosh не стоит на месте, разрабатывает свой самокат, продлевает срок их жизни, запускает старт без ключей - работает над улучшением пользовательского опыта и операционной эффективностью.
Сейчас стоят 6 EV/EBITDA 2024 - в 2 раза дешевле Делимобиля при больших темпах роста, лучшей маржинальности бизнеса и крепком балансе.
#WUSH
Новость дня – Whoosh стал партнером подписки СберПрайм.
Что это значит для Whoosh?
Для Whoosh это однозначный позитив - увеличивается потенциальная база клиентов компании, растет лояльность клиентов (клиент будет выбирать Whoosh, а не Юрент, поскольку больше фишек). Напомню, подпиской Сбера пользуются 22 миллиона человек. Это хороший буст также и для отрасли – кикшеринг становится такой же ежедневной популярной услугой, как банкинг или онлайн-кинотеатры, которыми пользуется каждый.
В секторе кикшеринга все игроки экосистемные - Yandex самокаты, Юрент принадлежит МТС. Партнерство с крупным игроком на старте сезоне – логичный шаг для Whoosh как для лидера индустрии. Крупный партнер дает конкурентное преимущество и позволяет привлекать новую аудиторию, одновременно удерживая старую. При этом сама структура бизнеса остается независимой.
Что это значит для пользователей?
Одним из преимуществ подписки помимо «Okko» и «Звука» вот теперь станут и самокаты. Теперь у подписчиков Сбера будет ряд плюшек:
1)50% на одну поездку для новых подписчиков СберПрайм.
2)10% на все последующие поездки.
3)Бесплатные старты поездок.
Чтобы активировать бонусы, нужно верифицироваться в приложении Whoosh, и оплатить поездку через карту Сбера или Sberpay.
Резюме
В Москве как раз начался сезон самокатов - Whoosh один из бенефициаров наступления весны) Компания сделала +20% за месяц. В прошлом году была идея на мастермайнде - покупать акции на ожиданиях сезона и она хорошо сработала. В этом году видим аналогичную картину. Ну а новость про партнерство со Сбером это позитив, поскольку укрепляет позиции компании на рынке. Whoosh не стоит на месте, разрабатывает свой самокат, продлевает срок их жизни, запускает старт без ключей - работает над улучшением пользовательского опыта и операционной эффективностью.
Сейчас стоят 6 EV/EBITDA 2024 - в 2 раза дешевле Делимобиля при больших темпах роста, лучшей маржинальности бизнеса и крепком балансе.

235.97 ₽
+3.88%
आपको टिप्पणियाँ छोड़नी होंगी पंजीकरण करवाना
Freezing22
कल वी 13:44