Несмотря на то, что многие эксперты, включая Талеба, советуют «не влюбляться в позицию», я считаю, что вы должны свои акции любить. Мало того, вы должны быть их самым преданным фанатом (особенно, если удалось заработать на них). Ведь именно эта вера помогает пережить трудные времена, которые бывают у всех, и не сдать их, что называется, «на лоях».

Если же вы будете относиться к ним, как к обычным инструментам заработка, то не удивляйтесь тому, что рано или поздно этого заработка вы лишитесь: купите рано или продадите поздно, просто потому, что не будете знать, когда лучше всего брать или держать тот или иной инструмент, потому что не потратили достаточно времени на его изучение.

Что значит - любимая акция? Это значит, что вы знаете о компании все вдоль и поперек, и вас не удивляют движения в ту или иную сторону.

Единственная оговорка- таких акций должно быть немного, и лучше раз в три года проводить их разбалансировку.

Есть ли у вас акции, которыми вы любите торговать и почему? Пишите в комментариях.
टिप्पणियों को छोड़ने के लिए, आपको जरूरत है पंजीकरण करवाना
सूचना (2)
ахаха спасибо, что заметили 📝я эту параллель и проводила🤝🤪
Любить, но всё же ребалансировать раз в три года😆звучит, как в отношениях МЖ😅

इसी तरह के पद

⚡ Ключевая ставка – 16%. Что ждать дальше?

📌 В пятницу ЦБ снизил ключевую ставку на 0,5% до 16%. Делюсь главными тезисами с пресс-конференции ЦБ и своим мнением о дальнейшей судьбе ставки.

1️⃣ ПОЧЕМУ НЕ 15,5%?
...

​​Утренний обзор: что ждать от рынка?


Вчера индекс Мосбиржи вырос на 0,5%:
В моменте практически протестировали 2700 (уровень, от которого хотел покупать), но новость о разблокировке евроклиром 600млн$ средств Евразийского банка (ЕАБР), заблокированных как счета РФ и направлении их на казахстанские проекты.
То рынок реагирует +1% по индексу на такое, то не видит очевидного позитива....

«Танкер-газовоз ледового класса ARC7 «Алексей Косыгин» - первый из трех спущенных на воду судов, строящихся на ССК «Звезда» в интересах ПАО «Новатэк» и ПАО «Совкомфлот» для проекта «Арктик СПГ - 2». Во всем мире технологией строительства газовозов обладают всего несколько судостроительных предприятий. Судно способно работать в арктических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной свыше 2 м.» - ТАСС
...